Я,имея ипотеку,оплатила через сбербанконлайн страховой взнос на страхование жизни.Оплата прошла 10 ноября 2021 года.Старый страховой полис закончился 8 декабря 2021 года,а новый до настоящего времени не оформлен.Связи со страховой компанией нет,так как все вопросы должны решать менеджеры сбербанка-у них и страховой компании единый телефон.Однако,вместо того,чтобы искать утраченный ими, оплаченный, страховой полис,постоянно идут звонки и сообщения о том,что в связи с отсутствием полиса,будет повышена процентная ставка по кредиту.
Постоянные звонки в банк по телефону горячей линии не дают никакого результата,потому что менеджеры не знают,что делать и где искать полис.Видимо,таким образом,сбербанк работает надо повышением процентной ставки по ипотеке.При этом,изначально обманули,что сумма страховки будет ниже,а как оказалось,на 1300 дороже и с таким "сервисом".Никогда не соглашайтесь на сберстрахование жизни.
Обман клиентов
Оценка:
Проблема решена