Добрый день! Я являюсь клиентом СПАО «ИНГОССТРАХ», у меня закончился срок действия полис ОСАГО 24.07.2017г. Мне нужно было продлить страховку на следующий год. У меня ОСАГО с ограничением, а второй водитель поменял водительское удостоверение, электронное ОСАГО не получилось оформить на второго водителя, не считались скидки, оператор предложил прийти в офис, чтобы внести новые данные второго водителя и оформить полис.

Мы пришли в офис по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.79 – 30.07.2017г. В офисе мне сказала сотрудница (к сожалению, не помню ФИО), что необходимо пройти осмотр автомобиля, я ей объясняю, что не могу приехать, т.к. нет полиса ОСАГО, т.е. получается мне нужно нарушить законодательство, но сотрудница настаивала на осмотре и больше ничего мне предложить не смогла, кроме того что я должна приехать, и под конец нашего разговора сказала, приезжайте на эвакуаторе. Я попросила внести второго водителя, на что мне сказали, оформите ОСАГО, а чтобы оформить надо приехать, а приехать я не могу т.к. нет страховки – круговорот получается.

Я ушла, после позвонила оператору, где меня проконсультировали, что мне должны были предложить варианты осмотра, написать заявление и прийти к компромиссу, но в офисе мне ничего не предложили, а только грубо ответили. Осталось неприятное впечатление о сотрудниках.