в 2016 году оформляли всей семьей страховой полис Сберегательное страхование жизни. У каждого был свой на свое имя. В начале марта 2021 года, по окончанию полиса, направила все документы и заявление на получение выплаты по дожитию. Уже середина декабря, а денег нет?!?!?

Как выяснилось, в страховой каким-то образом спутали мои данные с данными моего сына. Из-за этого не могли сделать выплату. Неоднократно мы ходили в отделение Сбера, писали заявления, отправляли обращения. Обращения не рассматривались, а только переносили срок рассмотрения из месяца в месяц. Также звонили многократно в вашу поддержку, которые только и могут, что составить новое обращение, которое страховая не рассмотрит. Ау, вы там работаете вообще?!

Я поняла, что все это бессмысленно и пришлось потратить свое время и деньги на дорогу в Москву в отделение Страхования Сбера. В первый раз съездила в начале сентября. С сыном написали заявление на смену данных. Сказали ждать примерно 10 рабочих дней. Срок прошел, звоним. Нам говорят, что требуется некая служебная записка и надо идти в отделение (зачем?!). Ну ладно, пришли. составили заявление, обращение, опять ждем. Снова увеличивают срок. И опять я еду в Москву в октябре в отделение Страховой и трачу свои деньги!!!

В Страховой не понимают, почему до сих пор нет выплаты. Куда-то позвонили, что-то написали. Сказали опять ждать. Ну думаем, должно решиться. Не-а, ничего не решено. По звонку снова обращения. Которые переносятся, а по последним даже и СМС не было никакой.

Даю вам срок на выплату до конца следующей недели. В ином случае буду вынуждена обратится к адвокату на подачу иска в суд! И я и мой сын от вас не отстанем. Так что будьте любезны вернуть мою выплату по страховой, а также компенсировать моральный ущерб и траты на поездку в Москву. Я пожилой человек, у которого давление и от вас у меня постоянная головная боль...

Сбер, что это за беспредел? Почему я, пенсионер, ваш клиент, трачу свое время, деньги и здоровье на получение своих же денег? Похоже, придется с вами прощаться...