Несколько месяцев назад, по рекомендации моего друга я оформил "Ценный актив Смарт" на 3 месяца.
Предложение очень хорошее с высокой ставкой.
Срок закончился, я успешно получил деньги.

Недавно, друг сказал, что можно повторно оформить данную программу, но только через офис, так как онлайн повторно оформить нельзя, система будет давать отказ. Друг именно так повторно и оформил. Сразу предупредил, что в офисе будут предлагать повышенную ставку по этой программе, при условии дополнительного оформления накопительного страхования жизни на 5 лет. Но дополнительно оформлять НСЖ не обязательно. Можно просто повторно оформить ценный актив смарт на 3 месяца со стандартной ставкой.

Я специально звонил на горячую линию, где мне это подтвердили, что повторно открыть онлайн ЦАС нельзя, можно только через посещение офиса. ОК, я запланировал и договорился о визите, предварительно все объяснив по телефону.
Встреча состоялась 15.12.2021. В течение часа, "эффективные" менеджеры рассказывали мне (я естественно не просили об этом и не спрашивал) о ВЫСОКОМ доходе 24% годовых и прочих несметных благах НСЖ на 5 лет. Я отказался, сказал, что в данный момент меня это не интересует, и я специально планировал встречу на заключение договора только по 1 продукту - ЦАС на 3 месяца.

Менеджеры посовещались и ОТКАЗАЛИ мне в заключении только 1 продукта, также руководитель офиса господин Ринат подтвердил этот отказ. От этого молодого да раннего господина я вообще в шоке. Так дерзко разговаривать и припираться с клиентом учат на треннингах в Ренессанс Жизнь? Когда я стал возражать на счет доходности 24%, то он мне ответил цитата: "Зачем Вы мне всё это рассказываете?". То есть, я в течение часа слушал соловьиные трели от них, это нормально. Я понимаю, что менеджеры получают бонусы за комплексные продукты, но если клиент не согласен, то компания в таком случае не получит денег вообще.

Мой друг также повторно открывал ценный актив смарт, ему также навязывали НСЖ, он также отказался от него, но ему ЦАС повторно со стандартной ставкой оформили.Что это за выборочное отношение? Условия зависят от жадности менеджеров??Таким обслуживанием компания только портит себе репутацию. В офисе компании складывается такое ощущение, что ты приходишь на базар, где нет никаких правил и твердых цен, и условия тебе называют в зависимости от жажды наживы продавца.

Жалею потраченного времени на физическое посещение офиса, особенно в условиях пандемии.
Что ж, буду пользоваться продуктами других компаний. Пусть ставка ниже, зато можно все сделать онлайн, по прозрачным условиям и без участия "эффективных" менеджеров.