В конце октября заканчивались страховки по ипотеке. Мне позвонили из банка и предложили подключить автоплатеж для продления страховок. Я подключил автоплатеж, и 25 октября списались "Залоговое страхование" и " Страхование жизни". В Сбербанк Онлайн отобразились даты действия новых страховок до 2022 года.
Но 28 ноября пришло смс от банка, что из-за неоплаты по страхованию жизни мне подняли процент по ипотеке. Я позвонил в банк выяснить, в чем дело. Оказалось, что оплату ипотечного страхования они видят, а вот по страхованию жизни нет! Вот чудеса-то.
29 ноября через домклик составил обращение на снижение ставки, приложил все необходимые документы - чек об оплате, заявление, полис страхования, который продлевал; паспорт и кредитный договор. Срок рассмотрения до 13 декабря. Ждем. 13 декабря приходит сообщение, что банку необходимо еще время для рассмотрения до 17 декабря.
Сегодня, 17 декабря, приходит сообщение, что время рассмотрения продлено еще до 10 января! "Уважаемые", вы издеваетесь?? У меня 27 декабря платеж по ипотеке, почему из-за ваших косяков я должен платить по повышенной ставке? Сколько вы будете еще переносить "рассмотрение" заявки? Ощущение, что никто этим не занимается.
И отменить я оформленную уже страховку не могу - все сроки вышли, и платить по повышенному проценту должен.
Зачем предлагать подключить автоплатеж, если его потом почему-то не видите? Куда ушел платеж?
Много вопросов и ноль ответов. Никакой клиентоориентированности и абсолютно никакого интереса с вашей стороны решить данную проблему. Горячая линия лишь "кормит" завтраками и "понимает мое негодование". А зачем мне это? Мне нужно, чтобы вернули ставку обратно, так как я всё оплатил, условия договора со своей стороны выполнил. А вот вы со своей стороны - нет. Буду решать эту проблему вплоть до обращения в суд.
Это был последний раз, когда я в вашей конторе оформлял страховку.
Хотелось бы получить официальный ответ представителя.
Оплатил по ипотеке страхование жизни, но сбер все равно поднял ставку!
Оценка:
Проблема решена