Этой осенью я решил отдохнуть за границей, в Турции. Как и всегда, купил медстраховку, но на этот раз решил сделать это в Тинькофф, так как уже долгое время являюсь клиентом их банка, хоть и не покупал ранее их страховки. К сожалению, на отдыхе получил травму - во время плавания в море я вывихнул плечо. Так как травма была не из приятных, и произошло это вдалеке от крупных городов, то первоначально все усилия были направлены на поиск ортопеда, пришлось посетить две больницы, и только во второй нашли ортопеда.

Страховую конечно уведомили сразу по вотсапу(есть скрины переписки), но платили за медицинские услуги сами, наличными в больнице, тем более сумма была не такой уж существенной (все расходы связанные с травмой составили около 11к рублей - это обезболивающее в первой больнице, анализ крови и услуги ортопеда во второй больнице, плюс переезды и другие мелочи).

Теперь же по возвращению домой, получить выплату от Тинькофф - это тот еще квест. Несмотря на наличие чеков и диагноза с международным кодом травмы, где есть и подпись доктора и печать клиники, поддержка Тинькофф уже второй месяц пинает балду, лишь один раз запросив повторно сканы заграна с отметками о пересечении границы, который я ИТАК ИМ УЖЕ ОТПРАВЛЯЛ РАНЕЕ.

Складывается впечатление что просто тянут время и ждут пока я отстану. Ужасная страховая компания, никому не советую иметь с ними дела. Нет никакого смысла покупать страховку по которой тебе ничего не выплатят даже в простейшем страховом случае (при этом покрытие у страховки было 100к то ли долларов, то ли евро, хах!).