6 декабря 2021 года писал заявление на возврат страховой премии по потребительскому кредиту в главном офисе компании на ул. Шаболовке в Москве, полис был "Страхование жизни и здоровья". Заявление приняли, дали копию с печатью. 14 декабря сделал звонок на горячую линию компании, где специалист подтвердил мне, что мое заявление зарегистрировано 6 декабря и что крайний день возврата 17 декабря. То есть 10 - ый рабочий день.

Сегодня же 17 декабря позвонив на горячую линию данной компании, уже другой специалист утверждал мне, что заявление так же на рассмотрении и крайний день уже 20 декабря. Почему так, когда сегодня 10 ый рабочий день, специалист внятно объяснить не смог, ссылаясь на то, что она видит только данную информацию и что она только "оператор федерального центра" и не знает, почему сместились сроки.

При последующем звонке другой специалист уже подтвердил, что сегодня действительно 10 - ый рабочий день, в возврате не отказано, но в связи с техническим сбоем перевод денежных средств не осуществлён. О работах и устранении технического сбоя ответить не смог, предложив просто ждать. В письменном уведомлении о данном техническом сбое также было отказано.

В связи с данной ситуацией считаю, что данной компанией нарушается 353 ФЗ. А судя по предыдущим отзывам на данном сайте об этой компании, "технический сбой" при возврате страховки выглядит как четко спланированная схема.