В ноябре 2021 года получила травму предплечья. Была застрахована от работы в ренессанс жизнь. Первым делом, как закрыла больничный я связалась с менеджером страховой, чтобы мне оформить выплату по этому случаю. На что мне сказали, что нужно рассмотрение моей ситуации, от меня потребуется пакет документов и только потом будет решение о размере компенсации.

На тот момент я уже вышла на работу и бегать за справками не было никакого желания. То что было на руках - выслала сканы. Но менеджер потребовал снимки и справки привезти лично в офис. Приехала к ним в обеденный перерыв, другого времени у меня нет - приняли. Деньги пришли где-то через неделю. Менеджер продублировал звонком, что мне все отправлено, спросил остались ли у меня вопросы по выплате. Вопросов нет. Ставлю 4. Могли бы принять сканы и не гонять клиентов в офис с каждой бумажкой.