Застраховали автомобиль по ОСАГО первый раз в Ингосстрах и пожалели! Алтайский край, г. Барнаул Произошло ДТП двух транспортных средств, составили Европротокол, виновник признал свою вину, в течении пары дней обратились в страховую компанию, предоставили все необходимые документы фото и т.д., написали заявление. Нас направили на якобы независимую экспертизу("якобы" потому что в дальнейшем, поняли что видимо какая то мошенническая схема работает в нашем городе).

Приехали в тот же день на экспертизу, сначала показали внешние повреждения авто, вроде бы эксперт зафиксировал, затем указали ему,что явно есть внутренние повреждения(для этого снял обшивку багажника заранее). Убедил что есть, заехали в сервис, сняли там бампер(на бампере обнаружен разрыв) и под бамером были обнаружены деформация задней панели кузова с усилителем и нижняя панель кузова(тазик). Эксперт зафиксировал, сделал фото. Автомобиль собрали, подписали акт осмотра, где были указаны данные три детали которые повреждены. На этом вроде все хорошо. Ждем решения от страховой.

Дней через 5 звонит менеджер компании Дмитрий Егармин, говорит страховая компания приняла решение и назначила вам выплату в размере 46000 руб приедьте подпишите документы на выплату. Наш ответ подумаем.

Пишу заявление в Ингосстрах с просьбой выслать документы, акт страхового случая и акт осмотра автомобиля, фото и т.д. Для понимания какие расчеты были произведены , откуда взялась такая сумма. Как только письмо было получено, поступил ответ что мол еще 20 дней на рассмотрение, что якобы решения никакого и нет.

Помимо этого ответа, поступил звонок от Д. Е-ин  моей жене, мол что вам мало денег зачем пишите какие то заявления и не в правильной форме, грубил, запугивал отправить на ремонт вместо этой выплаты. После этого я позвонил ему лично, предупредил что не стоит так разговаривать,  будем решать вопрос нормально, жду разъяснения как считалась данная сумма по выплате, чтобы я понимал, замену посчитали, ремонт или как еще. И в ходе разговора у него проскочила фраза "да куда вам больше денег то, у вас же там царапина на бампере". Ну и тут я в полном недоумении, как такое возможно, были зафиксированы и внутренние повреждения, а по факту они предполагаю подделали документы по повреждениям в своих интересах.  Менеджер конечно, апеллировал тем что эксперт предоставил только повреждения по бамперу, хотя мы таких документов не подписывали, соответственно документы кем то из них были подделаны для получения своей выгоды. Разговор закончился на том что "вам же по закону сказали 20 дней ждать". Я сказал хорошо ждем.

Позвонили на горячую линию уточнили по данному страховому случаю, девушка ответила, что у вас по документам указан только бампер, внутренних повреждений нет. Сказала что разберутся и позвонят до вечера. Так и никто не перезвонил нам.

Свои выводы мы сделали, ждем решения от страховой, найдут ли они достоверную экспертизу. Ну и какое решение вынесут. Если наши права не будут выполнены в полном размере, будем обращаться в суд не только для выполнения полных обязанностей страховой, но думаю и напишем заявление на данного менеджера, за подделку документов.

Ну в общем вот такая ситуация, повод вам задуматься нужна ли такая страховая компания. Может быть это только в нашем городе так "чудят" , возможно , это и схема полностью компании Ингосстрах, будем разбираться)

Если Ингосстрах хочет решить этот вопрос в до судебном порядке, у них есть все возможности) 
Всего доброго!

Номер убытка №***21 от 05.12.21