29.11.2021 я предоставила в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» : Москва улПоклонная,3 корп1 заявление о наступлении страхового случая с полным комплектом надлежащих документов, предусмотренных Правилами страх. № 0050.СЖ.01.00. 06.12.2021 получаю смс о том что документы поступили в страховую компанию 06.12.2021 Звоню по номеру 900, разбираемся с операторами, составляем обращения. 14.12.2021 смс, "Вы направили заявление 29.11.2021 признаем, НО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ МЫ ТО ЕГО 06.12.2021".
Далее, 10.12.2021 смс - у Вас , не хватает документов Опять звоню на 900, сообщают -нет медицинского документа о дате установке диагноза. Как же так говорю, 29.11.2021 я предоставила выписку из мед. карты, в которой дата установления диагноза, арабскими цифрами и диагноз на русском языке. Да говорят, все так но эксперты сидят в Туле и мы с ними связаться не можем.
12.12.2021 мне поступает звонок представителя СК «Сбербанк страхование жизни»,ИЗ ТУЛЫ,которая снова мне заявляет о недостающих документах и говорит, что я права подавать документы о страховом событии в СК «Сбербанк страхование жизни» не имела тк ОБЯЗАНА БЫЛА ИХ ПОДАТЬ В ТУЛУ. Пишу претензию
13.12.2021 еду в СК «Сбербанк страхование жизни»: Москва ул. Поклонная, 3, корп1 Старший спец. А-ва А.А. претензию приняла, сообщила мне, что в офисе ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по адресу: Москва, ул.Поклонная,3, корп.1 официальные представители ООО СК «Сбербанк страхование жизни» со всеми полномочиями для приема заявлений и что так как заявление и все необходимые документы от меня страховая компания получила 29.11.2021, оно будет рассмотрено не позднее 20.12.2021. После претензии 14.12.2021 в моем личном кабинете мобильного банка требование о предоставлении дополнительных документов исчезло.
НО 18.12.2021 звонок руководителя страховой группы Александра который на вопрос о статусе заявления сообщил что так как я написали претензию им на их неправомерные действия по запросу уже имеющихся у них документов , эту претензию как бы так оформили как будто я предоставила им документы 14.12.2021, которые на самом деле предоставила 29.11.2021. Кроме того , говорит нам сообщили эксперты из Тулы что теперь заявления мы будем рассматривать 21 раб день, а не 15 как это предусмотрено Правилами страхования.
У меня инвалидность 2-й группы по онко заболеванию (прохожу тяжелейшую химио-лучевую терапию), и недобросовестное, противоправное действия страховой компании доставляет мне страдания, что, сказывается на моем состоянии здоровья и препятствует моему излечению. У меня сложилось совершенно однозначное мнение, что СК «Сбербанк страхование жизни» заключает договоры страхования, не имея реальных намерений их исполнять , кроме того, я лично считаю, что такая политика компании направлена в том числе на причинения вреда здоровью инвалидами Страховая компания поставила себя выше закона и позволяет себе методично с особым цинизмом издеваться над социально-незащищенными слоями населения.
Конечно 21.12.2021 я отвезу новую претензию на ул. Поклонную, обращусь в суд, Роспотреб ЦБ РФ с жалобами. Конечно, я буду требовать в суде все – убытки, возмещение вреда, неустойку,
расходы на представителей, но кто вернет мне потраченные нервы, время, здоровье и самое главное- доживу ли я до конца разбирательств? Испытав все вышеизложенное, я предостерегаю – НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С
ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
Реальная беда – тяжелая болезнь, может случиться с каждым, но ООО СК «Сбербанк страхование жизни» НЕ та организация, которая Вас подстрахует в такой момент. Выбирайте порядочные, добросовестные компании.
Страховая компания намеренно не выполняет своих обязательств
Оценка:
Проблема решена