Отмечаю недобросовестное нечестное отношение менеджеров к клиенту. Мне не понравилось: 1)Использование ложных посылов, одностороннее, недостоверное, искаженное информирование клиента
2)Отказ в предъявлении нормативных документов компании
3)Особый вид обмана, подсовывание бланка не того заявления, которое требуется по правилам компании и по ситуации
4)Тотальное недоверие к клиенту, проверки по часу и более. При этом требование безусловного доверия к себе
5) При каждой встрече мой паспорт уносят в другое помещение. Что с ним делают, я не вижу. В нормальных организациях все делают в присутствии клиента в том же помещении

Менеджеры: Б-ко Александр (прислал СМС с обманом), П-ов Артем, Ирина, Константин Ещё до окончания договора пошли звонки «перехватчиков», каждый заявлял, что только он мой персональный менеджер, будет вести и помогать. На деле их цель завлечь на переговоры и расписать, не жалея времени и бумаги, страшилки о вкладах и прелести страхования. Все сводится не к помощи, а к тому, чтобы оставили деньги на новых договорах Для этого применяются фантастические посылы-примеры, неподтвержденные официально, но всегда начинающиеся словами: "Подготовлен указ..." (есть примеры). Цель одна - заморочить и убедить человека своей рукой принести деньги в страховую 

Встреча 03.12.21 с Артемом П. и Ириной началась с того, что меня БОЛЬШЕ ЧАСА якобы проверяли. Хотя все данные обо мне в компании имелись, все можно было проверить заранее Все это время он чертил схемы, убеждающие, какие горизонты откроет новый договор. Когда я попросил перейти к делу, мне ответили: пока нельзя, а вдруг вы в другом офисе получили деньги и теперь хотите получить еще раз

Прошу ПОДТВЕРДИТЬ: ИМЕННО ТАК ПОЛОЖЕНО ПРОВЕРЯТЬ каждого доверившего вам свои деньги? Или это придумка для выматывания клиента. При этом сам менеджер на любой неудобный вопрос говорит: Вы что, мне не доверяете? Встреча продолжалась ЧЕТЫРЕ ЧАСА! Где еще С 1 КЛИЕНТОМ будут заниматься 2 СПЕЦИАЛИСТА 4 ЧАСА?  Как же велик должен быть ожидаемый куш от таких стараний!

Я шел в офис СК с твердым намерением закрыть договор, но НА ЧЕТВЕРТОМ ЧАСУ этого сеанса ЗАБАЛТЫВАНИЯ, сам себя не узнавая, подписал новый договор и заявление о переводе на него моих денег. Последнее Артем просто вырвал у меня из рук сразу после подписи Но под гипнозом я пробыл недолго, 8 декабря пошел на новую встречу и сразу же заявил о желании расторгнуть договор в период «охлаждения»,что предусмотрено его условиями.

После 2 часов препираний Артем принес-таки бланк заявления, НО НЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА № 63******21 от 03.12.2021, а НА ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕЖНЕГО, уже завершенного договора № 53******81, срок которого истек 04.12.21, и средства с которого уже перечислены на новый
договор Реализация такой схемы привела бы к тому, что я, прождав возврата денег 40 дней, услышу: Срок прошел, сиди 5 лет на новом договоре или разорви его с суммой выплаты 0 руб.Навопрос, почему так, Артем ответил: «По регламенту компании». Я ПОТРЕБОВАЛ ПОКАЗАТЬ пункты регламента, он ответил: «Вы, что, смеетесь!». С РЕГЛАМЕНТОМ МЕНЯ НЕ ОЗНАКОМИЛ.

Считаю этот поступок нечестным, осознанной попыткой словчить,пользуясь тем, что клиент в подобных операциях имеет меньше опыта и информации Не доверяя словам, я 13 декабря подал заявление о расторжении договора №63******21 от 03.12.2021 и сделал это в срок. Вся процедура прошла без лишних
разговоров и заняла 5 минут. Через 3 дня я получил возврат своих денег. Разумеется,В ТОЙ ЖЕ СУММЕ, ЧТО ВНЕС ТРИ ГОДА НАЗАД, в декабре 2018 г. Акакова судьба того заявления, которое я подал Артему? Прошу ответить. Все документы имеются, готов предъявить.