Произошёл страховой случай. Начала звонить на номер горячей линии в Сбербанк, там соединяли со специалистом по страхованию, на мои вопросы, а именно- какой пакет документов необходим от меня,при подаче заявления, мне ответили- заявление, документ подтверждающий болезнь и договор страхования, но договора страхования у меня нет на руках, отвечали, что мне необходимо прийти в отделение Сбербанк и мне его выдадут..

Но вот уже больше месяца, я прихожу в отделение Сбербанк и мне говорят, что пакет моих документов полностью укомплектован и отправляют ждать результат. Со страховой звонили 2 раза за весь период, и требуют, чтобы я сделала запрос на получение договора страхования, его необходимо мне подписать, и только после этого смогут принять решение. Даты, которые были озвучены- 4.12.2021 и 18.12.2021. 

Но 4 декабря, как оказалось нет договора, 18 декабря его снова нет. Когда подавала документы, я говорила сотрудникам Сбербанк о том, что ещё необходим договор- страхования, на что я получила ответ- что договор- страхования с моей электронной подписью есть у организации, которая меня застраховала.

И еще крайне возмущает взаимодействие двух на первый взгляд серьезных организации, а именно- для чего мне сотрудник страховой говорит о том, что мне необходимо прийти в отделение Сбербанк, для подписания договора, я много раз приходила в Сбербанк и говорили, что комплект укомплектован и когда я начала требовать, чтобы всё же распечатали договор и я его подпишу, мне ответили, что он уже подписан моей электронной подписью. Для чего я ходила столько раз с маленькими детьми в отделение, если у страховой есть мой договор с моей электронной подписью. 

Возмущению нет предела!!! Некомпетентность сотрудников двух организаций!!!! Я потеряла много времени, оно бесценно!!!! Я мучила своих детей в ожидании очереди, потом рассмотрение моих вопросов. всё равно я не получила верного ответа