24.12.2019 я заключила инвестиционный договор страхования № 63600-0******57  с Росгосстрах Жизнь по программе «Надежное будущее» в Таганском отделении Банка Открытие г. Москва.Сотрудник банка Г-ин Б.А. уговорил меня разделить обычный вклад и часть денег перевести в инвестиции через договор страхования жизни. Я пенсионер и не имею достаточных средств для рискованных финансовых операций. Однако менеджер Г-ин убедил  меня в высоких процентах от инвестиций, убедил, что каждый следующий страховой взнос можно уменьшать на 50%, что при необходимости я смогу забрать свои деньги без ущерба для меня. При этом на руках у меня оказался неполный текст договора страхования– только первые 3 листа.

Я обнаружила этот обман только накануне второго платежа в ноябре 2020г. И написала заявления об умышленном введении меня  в заблуждение как в Банк Открытие, так и в Росгосстрах, но официального ответа об исправлении грубых нарушений при составлении договора так и не получила. Сотрудники Банка Открытие на словах признают грубые нарушения прав своих клиентов, но на деле просто отправляют их на выяснение проблемы в Росгосстрах. Эти две организации  создали заколдованный круг. Сам продукт накопительного страхования жизни непрозрачен.

За 2 года мне так и не показали % обещанной прибыли, просто отказали.Все это полностью подорвало мое доверие как к программе инвестирования, так и к обеим организациям. Де  факто я имею право считать договор недействительным. Мой страховой взнос за 2 года сравнялся по сумме со вкладом в банке Открытие и угрожает вырасти еще в 5 раз за 7-летний срок!!!!! И оказалось, что забрать деньги я тоже не могу – я потеряю всю сумму. Мои средства будут заморожены на много лет без перспективы дохода. Это прямой материальный ущерб для меня. Надеюсь, РосгосстрахЖизнь и Банк Открытие найдет решение  исправить грубые нарушения моих прав.  Мое заявление об исправлении ситуации от 24.11.2021г. находится у них на рассмотрении.