Всем добрый день!
Как и многих здесь (прочитал большинство отзывов) - меня недобросовестно проконсультировал менеджер Сбербанк Премьер по адресу г.Чебоксары, Московский проспект, 5. Как водится у Сбера, данный сотрудник уже там не работает (видимо, задача такая - набрать клиентов, наврать им с три короба, и перевестись в другое отделение банка, и концы в воду, ничего не докажешь).
А дело было так: поступил звонок из отделения сбер премьер, приходите, мол, есть для Вас хорошее предложение. Пришел: сначала просто предложили оформить карту премьер, не платить за ее обслуживание, если держать большой остаток на карте. Отказался.
И вот они предложили продукт инвестиционного страхования "семейный актив" (там была менеджер Елена, которая уже уволилась якобы, и ее руководитель - имени не помню): помимо страховки, я получаю, со слов менеджера, гарантированный инвестиционный доход, что-то в районе 7-11%, превышающий инфляцию (как видно стало потом, это обман: никакого гарантированного инвестиционного дохода нет, про него в договоре вообще не говорится).
Срок выбрали с ней самый большой - 30 лет: со слов менеджера, его всегда можно поменять, как и сумму (изначально 100 тысяч рублей в год, с выплатой раз в квартал) - без каких-либо удержаний или комиссий со стороны банка - и вновь ложь: поменять условия договора (срок, сумму) можно только в годовщину договора (а значит, за первый год Вы к тому моменту уже потеряли деньги), причем внесенные за 1 год деньги ты теряешь.
Ну, и третья ложь менеджера - что договор можно расторгнуть в любой момент, и забрать уже внесенные деньги, и даже с инвестиционным доходом за полные года, в которые вносили деньги (ни про какие выкупные таблицы, по которым в первые 2 года вообще ничего не получишь обратно менеджер не сказал ни слова).
В итоге менеджер сбер премьер повел себя хуже, чем в ломбарде или МФО - обманул трижды, по самым ключевым вопросам. Ознакомиться с договором не дал перед подписанием - якобы времени у нее мало, дальше новый клиент, в договоре рассказано то же, что она мне, якобы, рассказала. Как выяснилось, рассказывала совсем не то, что в договоре, и даже не покраснела.
Мораль же такова: в красивом офисе Сбер Премьер не теряйте бдительность: обслуживание там на уровне МФО: наврут, поторопят с подписанием договора так, чтобы ничего не прочитал, потом переводят менеджера в другое отделение банка, и концы в воду. Ни в коем случае не оформляйте "семейный актив" у сбера: пожалейте время, нервы и деньги.
Даже удивительно, как такая крупная корпорация идет на такой обман (и, судя по другим отзывам, многократно), наживается на доверии клиентов более даже бессовестным образом, чем какой-нибудь ломбард или мфо. А чтобы убедились, что отзыв не подставной, публикую данные договора: номер договора ВМВР1А № 000*****22 от 6 июля 2021 года с планируемой суммой накоплений 3 миллиона рублей. Сегодня истекает льготный период в 60 дней по оплате взноса за второй квартал - и его я платить не буду, пусть расторгают.
Напутствие всем: читайте договор, не верьте ни единому слову менеджеров Сбера, схема обмана одна у них, а лучше просто обходите Сбер стороной - обманувший единожды, обманет снова (а обманутых клиентов тут по "семейному активу" пруд пруди, не становитесь новыми жертвами этого отъема денег у населения). А моими потерянными 25 тысячами пусть Сбер подавится: потеряете больше, так как многие люди от меня узнают (и уже узнали) о Ваших схемах, и будут избегать сотрудничества с Вами, зная о том, как сотрудники нагло вводят клиента в заблуждение. Просто несмываемый позор Сберу.
"Обманули в Сбере, как и многих. "семейный актив" (после 3 месяцев жалоб и писем в службу поддержки, деньги вернули)"
Оценка:
Проблема решена