Похоже единственным способом решения проблем с Ренессансом является обращение на этом портале так как другие способы контактировать не работают.

Ситуация такая: 27.11.21 мною был заключён договор страхования. Специально уточнил про сроки его оплаты. Ответ менеджера, оформляющего договор, - 30 дней. Через 5 дней захочу в личный кабинет и вижу, что кнопка "Оплатить" не работает. Спрашиваю в чате. Ответ - надо было оплатить в течении 24 часов. В итоге договор не действителен.

Далее менеджер предлагает заключить новый договор. Хорошо.Я согласился. Оплата в течении 5 дней. - Ок. Начинаю оплачивать. Сначала через Сбербанк - договор не найден. Затем через Хоум кредит банк по реквизитам - расчетный счёт не действителен. В результате с третьей попытки удается сделать перевод через Тинькофф по qr-коду. Сделал не на всю сумму так как тоже не был уверен, что этот платеж пройдет. В результате с большим трудом за три дня через Тинькофф и МТС банк была переведена вся сумма.

Через несколько дней в личном кабинете все платежи отразились, но появился значек переплаты. Про него я спросил в поддержке. Ответ - надо было вносить единым платежом, договор не действителен. Вновь обратился к менеджеру с просьбой помочь решить данную ситуацию. Ответ до сих пор не получен, повторные обращения также ни к чему привели, полное игнорирование проблем клиента и отсутствие помощи.

В результате сложилась парадоксальная ситуация - полностью оплаченный договор в срок. Это вижу и я и представители компании. Но договор не действует. Я потерял и продолжаю терять деньги за счёт того что с 27.11.21 средства "заморожены". Я не понимаю, что нужно делать дальше. По факту Ренессанс просто присвоил эти деньги себе.

Также хочу отметить, что практически все финансовые организации в которые я обращался становятся лучше - в первую очередь за счёт развития дистанционных сервисов, новых технологий, повышается лояльность к клиентам. Но это не относится к этой компании, где все становится только хуже. Если ещё месяц назад можно было пополнить договор через личный кабинет или через Сбербанк то сейчас это просто невозможно, вводятся какие-то абсурдные ограничения, некомпетентные менеджеры, игнорирование проблем клиента.

Прошу разобраться в данной ситуации, перезаключить договор или вернуть денежные средства в кратчайшие сроки.