19 ноября 2021 года наступило страховое событие, мой автомобиль Lexus RX 350 пострадал, я - потерпевшая сторона. В первый рабочий день после ДТП 22 ноября 2021 года мною в офис альфастрахования было подано заявление со всеми документами и вызван эксперт от страховой компании.  Эксперт даже НЕ открыл капот, НЕ проверил скрытые повреждения, а в акте написал только внешний осмотр и указал, что скрытых повреждений нет. Более того, еще и намекал на деньги "вам считать как положено или нормально?" Мы ответили - "как положено так и считайте". 

В итоге, сумму занизили почти в 3 раза и выдали направление на ремонт. Мы не согласились с суммой, вызвали независимого эксперта от лицензированной компании, провели полный осмотр со вскрытием, и 11 декабря 2021 года предоставили в страховую заявление №AS0481911621 с приложением экспертного заключения с полным фотоотчетом, сумма ремонта по которому составила более 550 тыс руб. 

В досудебном заявлении нами было указано, что мы согласны на ремонт только в том случае, если:
1. мы НЕ доплачиваем за ремонт ни копейки, все делается качественно за счет страховой компании и перерасход лимита нас не волнует; 
2. срок ремонта как положено по закону НЕ более 30 дней с момента подписания акта сдачи машины в ремонт. 
А так же мы НЕ согласны на восстановление поврежденных деталей (так как повреждения значительные), на ремонт запчастями Б/У или китайскими аналогами, так как в автомобиле ВСЕ запчасти стояли ОРИГИНАЛЫ от завода-изготовителя! Машина ни разу не была в ремонте! 

Зная, что СТО НЕ в состоянии осуществить ремонт в указанные сроки и на указанную сумму мы изначально требовали денежную компенсацию, пусть и за минусом износа.  Но страховая компания Альфастрахование в выплате денежной компенсации нам отказала, "рекомендуя" направить автомобиль на ремонт. Ладно, допустим. Мы решили попробовать что из этого выйдет. Позвонили в СТО, договорились о записи, но так как машина не на ходу нам необходимо вызвать эвакуатор за счет страховой компании. 

Так вот, сегодня 20.12.2021 с 10 утра я пытаюсь безуспешно дозвониться до страховой компании *0999, чтобы решить данный вопрос и договориться об эвакуаторе! Мною было совершено огромное количество звонков - итог всегда один и тот же: "переключаю Вас на отдел", перевод звонка, ужасная музыка и ВУА-ЛЯ! СБРОС ЗВОНКА!!!! То есть они переключают на неведомый отдел, в котором тупо сбрасывают все звонки!!! ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ????? ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС?????? Как названивать с продажами "приходите к нам оформите страховой полис" так вы нежные и пушистые, а как дело дошло до обратной связи и выплаты - так вам наплевать на всех, все звонки в блок, нам не до вас????? Имейте в виду! У нас уже готовятся заявления в РСА, в ЦБ, в суд, в прокуратуру и тд.

Затягиваете сроки, вымогаете деньги, НЕ МОГУ ДАЖЕ ЭВАКУАТОР ОТ ВАС ВЫЗВАТЬ ПО ВАШЕМУ ЖЕ НАПРАВЛЕНИЮ НА РЕМОНТ!!!!!, ваше СТО говорит, что не примет машину по акту ремонта сразу, а сначала только привезите на дефектовку! Это как?? Очередное затягивание сроков??? Никаких дефектовок! Будет только сдача машины в ремонт по акту и видеофиксации на установленный законом 30-дневный срок! А далее - все пени, неустойки, штрафы, судебные и экспертные издержки - затребуем с вам по полной!!! И все детали будем принимать лично с экспертом, и не дай бог там будет хоть одна неоригинальная запчасть!!! 
Отвратительный сервис!!!!! 
Спасибо могу сказать лишь двум сотрудницам в офисе на московском проспекте 60 за помощь в оформлении документов и получении ответа.