Ипотека в Сбербанке. Закончился срок страховок.
После маркетингового звонка из Сбер страхования, посмотрев рынок страхования, решил, что пусть будет в 20 тысяч за страховку недвижимости и жизни для ипотеки, но зато все пройдет в автоматическом процессе, без поездок в офисы и т.п., то есть оформление и загрузка в Домлик. Дважды уточнив, что с моей стороны, кроме согласия, потребуется только деньги на счету, положил деньги на счет в Сбере.
26.11.2021 списались автоплатежи "страхование ипотеки" и "защищенный заемщик".
9.12 мне приходит напоминание от Домлик о необходимости страховок. Выясняю. К ним пришла страховка ипотеки, не пришла страховка жизни. На все вопросы -- нужно ехать в офис (привет, Сбербанк).
Доехал. Около часа несколько человек пытались решить проблему. Выяснилось, что почему-то списалась неверная сумма страховки. На 2000 или около того больше, чем нужно. Поэтому (!) страховка не оформлена. Написали заявления по каким-то внутренним образцам банка, заверили мой платеж (что страховка оплачена), приложили.
Сегодня звонок от Сбер страхования по оформленному заявлени.. "Вы неверно оплатили, вам нужно приехать в офис и написать заявление". После слегка уже нервного разговора, с указанием того, что я не в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время: "я передам вашу позицию специалистам". Ни сроков, никакой конкретики я не получил.
Вопросы к Сбер страхованию:
1) Что вообще происходит? По факту, мной оплачена услуга, но страховки нет. Не мошенничество ли это?
2) Почему за ошибки в ваших процессах должен страдать я? Хоть один человек извинился передо мной? Почему я второй раз должен ехать в офис что-то делать из-за того, что ваша компания неверно списала платеж в автоматическом режиме?
3) Если мне Домклик увеличит процент за непредоставление страховки, возместите ли вы мне разницу в досудебном порядке?
Разумеется, это последний раз, когда я чем-либо пользуюсь в Сбер страховании. Я, как человек, избалованный хорошими банками и нормальными страховыми, смотрю на разворачивающуюся историю в ужасе. СМС от банка, запись телефонных разговоров, копию заявления, которое было подано в офисе Сбербанка могу предоставить для подтверждения подлинности истории.
Странный бардак в процессах банка
Оценка:
Проблема решена