Полис 147*****30,  огромная задержка с обратной связью в двое суток при обращении по вопросам самочувствия - мигрень (что опасно для жизни, просила антимигренозное), боли в почках, тоже просила анальгетики, так как такие спазмы практически нереально переносить без лекарств, и простуда, от которой серьезно нарушен сон, соответственно, плохое самочувствие с утра, проблемы с работой.  У меня слабая психика, это медицински подтверждено, подобные вещи для меня серьезная угроза заболеть ментально. 

Двое суток!! операторы писали «нам требуется еще немного времени» и не могли сразу объяснить причину, по которой задерживается разрешение моего обращения. До этого оставляла операторам отзыв об одной из клиник, куда меня направила страховая, врачи работали ужасно, очень плохое освещение при серьезных манипуляциях с телом - не проверяют, в какую руку лучше ставить капельницу, колют куда попало, потом перекалывают, светили фонариком при постановке иглы в вену для капельницы, разворотили все до боли и только извинялись, хотя должны знать, что делают. Я вышла очень испуганная, но мне пришлось терпеть, так как надо было лечиться после серьезного отравления.

Я оставила отзыв об этой клинике страховой, но потом они снова послали меня туда же, где врач не приняла всерьез мои жалобы на состояние и не стала делать требуемые обследования сердца при гипертоническом кризе, перенесенном ранее в тот день, мне по итогам пришлось обращаться к врачам повторно в другую клинику, делать ЭКГ., просить страховую не посылать меня в ту же клинику, где я так натерпелась. Плюс о той клинике сказали, что она работает 24 часа, но когда я приехала, врача не было, и медсестры меня послали в другой филиал, в более отдаленном районе, куда мне пришлось ехать самой после серьезных проблем с давлением на байке, тк были пробки и надо было быстро попасть к врачу. Считаю все эти вещи очень серьезным нарушением в плане предоставления хорошего качества страховых услуг.