В Банк ГПБ (АО)  былзаключен договор потребительского кредитования № 034/10*****85-ПБ/21 дополнительно к кредитному договору был оформлен договор страхования со Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» (договор страхования от 22.10.2021 г. № 561*****73  "Медицина без границ" на 23 000 руб.- действует с 22.10.2021 г. по 21.10.2022 г.)

02.11.2021 г. я обратился в отделение банка ГПБ (АО) Россия,и уведомил сотрудника банка о намерении расторгнуть договор страхования со Страховой компанией «Ренессанс Жизнь». На мое обращение мне было предложено отправить заявление о расторжении договора через отделение банка ГПБ (АО). Сотрудником банка было принято заявление о расторжении договора страхования от 22.10.2021 г. № 561*****73 и сформирован пакет документов. Документы в электронном виде направлены в страховую компанию.

07.12.2021 г. я обратился в отделение банка ГПБ (АО) Россия, с устной претензией о том, что документы на
расторжение договора страхования Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» не получены. Страховая компания уведомила банк об этом сообщив, что не принимает документы в электронном виде и их необходимо отправить почтовым отправлением. В отделении банка ГПБ (АО) Россия, сообщили, что ранее они всегда отправляли в электронном виде и всё было нормально, выдали мне пакет документов, но отказались ставить
отметку о дате первоначальной подачи документов 02.11.2021 г.

07.12.201 г. пакет с документами мною был отправлен в центральный офис страховой компании «Ренессанс Жизнь» по адресу Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком.
11.14.12.2021 г. Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» получен пакет документов на расторжение договора страхования.

20.12.2021 г. при обращении на горячую линию Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» мне сообщили, что вопрос расторжения договора страхования будет рассмотрен в период 30-60 календарных дней, так как я не уложился в 14-дневный срок с момента заключения договора страхования.

Считаю, что изначальной датой обращения за расторжением договора страхования необходимо считать 02.11.2021 г. Страховой компанией нарушается мое право на добровольный отказ от договора страхования и период расторжения затянут специально, для уменьшения возврата страховой премии.

20.12.2021 г. в Банк России отправлена жалоба на действия страховой компании.