Добрый день! Просто какая-то безвыходность и непонимание, как решить вопрос и кому жаловаться. 
История:
04.11.21 звонит оператор с номера 900, предлагает продлить страхование залога по ипотеке (номер договора 001СБ№26907***** от 08.12.2020., и подключить услугу автоплатеж.  Я давно очень лояльный клиент Сбербанка.  Мне озвучивают сумму платежа - подтверждаю. 09.11.2021 - списание.

12.11.2021 полис Сберстрахования не принят Сбербанком! Страховая сумма в Дополнительном соглашении от 09.11.2021 полисе меньше остатка задолженности по ипотечному кредиту.  Условно я должен 5 рублей, а полис на 4 рубля. Звоню оператору - мне предлагают заявление через личный кабинет.

13.11 мною была оформлена заявка на сайте Сберстрахования на изменение суммы (заявка 0050424). По ней не пришел ответ, сейчас она закрыта по неизвестным мне причинам. Никакого комментария по закрытию не было. Звоню оператору - сообщает, что заявление на изменение суммы нельзя подать через личный кабинет! Это как!? Предлагает заявление по почте ks@sberins.ru скачав бланк заявления на сайте. ОК!

19.11. скачал, написал от руки,  приложил скан паспорта, график платежей, доп. соглашение с некорректной суммой, отправил. Сразу к оператору - к сожалению, нет доступа к почте и подтвердить получение не могут. Попросили подождать 5 дней для ответа, потом еще 10 дней для рассмотрения. Вышлют квитанцию и правильно соглашение. Период страхования без продления заканчивается 08.12.2021.

01.12.2021 - пишу на почту уточнить статус, так как страховая "молчит".  02.12.2021 ответ, что я подал Заявление на изменение через личный кабинет, и моя заявка у "экспертов". Я пишу, что моя заявка через личный кабинет имеет номер 0050424 и она закрыта, интересуюсь получили ли они мои сканы документов, принято ли заявление от руки в работу.

Сегодня 21.12.2021 - ответа нет! Звоню оператору - заявка в работе, ждите до 10.12. Страховой период уже закончен, сейчас льготный период до января, на который у меня нет ни Соглашения, ни СМС-ки, ни объяснения. 13.12.2021 - написал в чат Сбербанк. Оформили Обращение #211213-0370-212800 с ожиданием ответа до 28.12 и пометкой срочно. 

В течение недели не получив никаких комментариев со стороны страховой, решил что надо бы еще зайти в отделение написать обращение 211218-0849-891900 от 18.12.2021 с пометкой срочно и ожиданием ответа до 30.12.2021, приложив рукописной заявление, скан паспорта - то что попросили сотрудники отделения на 3-й проезде Перово Поля, Москва. 

У меня нет уверенности, что мой вопрос будет решен, что компетентные сотрудники смогли нажать верный набор клавиш на своих клавиатурах, и я получу свое корректное Доп соглашение и квитанцию на доплату. А также что банк в январе мне не выставит санкций по кредиту. К слову, я у оператора спрашиваю, мне может быть лучше оформлять в следующий раз все через приложение, чтобы исключить такие ситуации. Он подтвердил. Страховку жизни по ипотеке я оформил, через приложение - все корректно за считанные минуты.
Я искренне не понимаю, почему ошибка сотрудника страховой или банка является моей проблемой!

П.С. Мне очень непонятно, где находится применительно к этому вопросу мой менеджер с Сбербанк Премьер, Н-ов Александр, который знает о моей проблеме, но ничего не делает для ее решения. До "пролонгации" полиса я смотрел рынок предложений, и страховка Сберстрахования выше в 2-2,5 раза рынка, но опять же проявил лояльность Сбербанку. За что и кому я заплатил деньги? Тем, кто не может внести элементарную правку в документ для клиента, которого ценят? Вы поймите, что клиент несет Вам деньги, а не вы делаете ему одолжение!