Не зря возникший негативный опыт коммуникации с Газпромбанком перерос в негативный опыт сотрудничества с ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ». Ждать отношения к клиенту как к человеку здесь не приходится.
Началось все в 2018 году при оформлении договора банковского вклада в Газпромбанке, куда я пришла лично.

Как это обычно бывает (при оформлении кредитов) для получения заявленной ставки по вкладу мне навязали договор страхования в СОГАЗе, продав услугу как вклад с повышенной доходностью в виде 10-15% годовых выше рынка с дополнительным преимуществом в виде страхования жизни. Параллельно было выдано много информации про другие программы такого же мошеннического плана. Несмотря на то, что это банк (да еще и с таким пафосным именем) и любые пирамиды и схемы наказуемы не первый десяток лет в России, мне удалось не влезть в развод на более сложные схемы.

Оформленная программа была рассчитана на 3 года и закончилась 31.10.2021, в личном кабинете инвестиционный доход был рассчитан как почти 10% годовых (после вычета налога), если бы я получила свои средства 31.10.2021. Но я не могу их получить до сих пор. В личном кабинете все красочно, доступно и прекрасно – я самостоятельно ввожу удобные мне реквизиты, решаю, как мне поступить со своими заработанными деньгами (тело вложения и инвестиционный доход от использования моих средств этой компанией): могу реинвестировать все средства, могу – часть на новый договор и часть перевести на свой счет. Последнее я и сделала 03.11.2021, отправив напрямую распоряжение на перевод.

Здесь я сталкиваюсь с классикой жанра разводил – до самостоятельного ввода реквизитов и подключения прокуратуры путем подачи заявления о происшествии со мной даже никто не пытался связаться, все самостоятельные попытки добиться добросовестного отношения к работе со стороны сотрудников не увенчались успехом, диалог переходит в сумасшедшее русло по типу: «–я отправила распоряжение на перевод средств на мой счет, почему денег нет до сих пор на счете? –на улице замечательная погода, вышло солнышко». Есть записи диалога для доказательства моих слов и смешного в ситуации абсолютно ничего нет. Статья здесь не одна, как минимум причинение тяжкого вреда здоровью, лично я в авантюры обычно не вступаю и последние деньги не вкладываю, но запомню надолго, доведу обязательно до логичного завершения.

Еще хочу отметить, что услуга по большей части дистанционная – удобно людям с ограниченными возможностями, тем, кто ценит и экономит свое время (2021 год и большинство операций клиент проводит сам с помощью своего компьютера, телефона, интернета, доказывать обратное – задача органов при обращении клиента со своим паспортом и заявлением), деньги в компанию были переведены моментально после посещения Газпромбанка, а обратно добиться практически невозможно, отмечу еще раз, что обращалась я в Газпромбанк и офисов СОГАЗа в стране не так уж много.

Сходу после звонка на официальный номер бесконечно задается вопрос «где вы» – первоклассники на выгуле изучают рынок труда на просторах РФ, до прямых оскорблений пока еще не дошли, в таких ситуациях остается только подключать правоохранительные органы, если вам показалось, что над вами издеваются при звонке в call-центр, скорее всего не показалось. Помимо бреда в один из звонков была навешана лапша на уши о том, что указаны неверные реквизиты (вероятно дискриминация банка, в котором у меня открыт счет), реквизиты указаны верно, повторно отправлены напрямую из личного кабинета банка, сегодня отправлены реквизиты счета другого банка, всех взаимодействующих сотрудников в любом случае ждет объяснение своих действий.