Имеется договор страхования жизни и здоровья по ипотеке Альфа-Банка. Как и обычно при оформлении ипотеки согласился на страхову, проталкиваемую банком - Альфа-Страхование. Оплатил первый год и пролонгировал на второй год.

Теперь уже когда есть возможность разобраться, то решил сменить страховую, т.к. сумма страховой выплаты у Альфа-Страхования выше в 1,5 раза, чем у любой другой. Оплатил полис другой страховой, передал в банк - всё ок. Сделал это за 4 дня до окончания срока действия полиса Альфы.

Написал 15.12.21г в чат приложения Альфа-Страхование, что мне не нужно пролонгировать действующий полис и я хочу расторгнуть этот договор. Ответ оператора - составила заявку, с вами свяжется специалист. Естественно никто не связался.

17.12.21г за два дня до окончания действия полиса Альфы пишу в чат еще раз - ответ аналогичный: составили заявку, передали коллегам, с вами свяжутся.... Естественно никто не связался!!! Поставил единицу оператору - как правило после этого перезванивают и узнают в чем проблема, но не в случае с Альфой.

И теперь судя по приложению, мой полис Альфы на жизнь и здоровье продлен до декабря 2022))) Мне он не нужен! Как до вас это донести если вы отшиваете в чате и не отвечаете на звонки?! Дальше что? Выставление задолженности в мой адрес? Расторгните со мной договор 78***/118/***399 от 20.12.19!