В августе 2021го года оформили с женой автокредит. Вместе с автокредитом были вынуждены воспользоваться программой страхования от Росгосстраха на сумму более 70 тысяч рублей. Кредит был погашен за 3 месяца. Соответственно, нами было принято решение расторгнуть страховой договор и вернуть себе оставшуюся страховую сумму. В отделении банка узнали, что для этого мы должны заказать справку в онлайн приложении. После того как справка была предоставлена и распечатана, ее и остальной пакет документов мы в свою очередь предоставили страховой, и тут начался бюрократический ад.

Отделение компании по адресу г. Воронеж улица революции 1905 года дом 66 вместе с его сотрудниками абсолютно не ориентировано на клиентов. Времени на клиентов нет, но есть время на личные телефонные переговоры, а так же на разговоры личного бытового характера между сотрудниками отделения. Передача пакета документов и написание заявления на расторжение так же сопровождалось проблемами и хамским отношением сотрудниц в стиле "я что вам, диктовать должна как писать и что делать?".

После того, как с горем пополам документы были приняты, через пол часа нам позвонили и сказали что справка выданная банком не является действительной так как выдана не по новой форме которая должна быть. Конкретики о том, как должна выглядеть справка и что нам вообще делать в этой ситуации мы не так и не получили. Обращались в банк, но там говорят что другой формы справок у них просто нет. Сотрудники просто ничего не делают чтобы решить вопрос. Им абсолютно плевать на клиентов. Очень надеюсь что получится решить вопрос в досудебном порядке.