До выбора СК "АльфаСтрахование" пользовалась услугами ОСАГО другой страховой компании. В 2014 году мною были приобретены 3 полиса ОСАГО (ССС 0327322457, ССС 0327322465, ССС 0323684899) в СК "АльфаСтрахование". Срок окончания полисов октябрь и декабрь 2015г. В августе месяце обратилась в отделение страховой компании АльфаСтрахование в г. Тула, ул. Тургеневская, д. 7 для того, чтобы предварительно узнать стоимость полисов ОСАГО и продлить их по окончании срока на период с 2015 по 2016г.  При запросе моего КБМ выяснилось, что предыдущая страховая компания передала в РСА неверные сведения по КБМ в отношении меня и водителей, допущенных к управлению.  Полиса в АльфаСтрахование были оформлены по неверному, на момент моего обращения,  КБМ. Сотрудник АльфаСтрахование сказал мне, что для исправления КБМ сначала я должна обратиться в предыдущую страховую компанию, чтобы они исправили данные и передали их РСА, а затем мне нужно вернуться обратно к ним и написать заявление на исправление данных уже в базе Альфы. Я так и поступила. На момент оформления полисов в АльфаСтрахование мой КБМ был не найден и возвращен стандартный класс 1, у остальных водителей КБМ был равен 0,85.  Хотя верными данными являлись мой КБМ=0,85, а остальных водителей 0,8. 

Мною было подано письменное заявление в предыдущую страховую компанию, данные были исправлены, внесены в базу и переданы в РСА в значениях 0,85 (у меня), и 0,8 (у остальных водителей).  За период действия полисов Альфы с 2014 по 2015 год убытков у меня не было. Таким образом, с учетом корректировки данных и безубыточного года мой КБМ должен был стать 0,8, а у остальных водителей 0,75.  Альфа Страхование по окончании действия полиса передала данные в РСА, основываясь исключительно на оформленном мною полисе с неверным КБМ. Таким образом, мой КБМ стал 0,95, а остальных водителей 0,8. Я потратила время и вернула свое изначальное правильное значение, а компания АльфаСтрахование снова мне всё испортила, передав неверное значение.

Мною 10.11.2015г. было написано официальное заявление в СК АльфаСтрахование с прошением о корректировке данных исправленного КБМ, т.е. я поступила так, как меня проконсультировал сотрудник АльфаСтрахование. Также я связалась с сотрудниками РСА, которые  мне сообщили о том, что компания АльфаСтрахование может и должна была внести исправления.  От компании АльфаСтрахование мною получен отказ в корректировке данных. Получается, что сотрудники компании мне говорят,  что я должна сделать, чтобы исправить КБМ и сами же мне отказывают в моем законном праве на получение скидки за безубыточную езду. У меня подходит срок окончания еще двух полисов ОСАГО и мне придется переплачивать за них по причине отказа Альфы. ОСАГО стала "золотой", страховщики поднимают тарифы и стоимость по ОСАГО высокая. При этом мы сталкиваемся с нежеланием страховых компаний в предоставлении нам права на скидки за безубыточную езду. Выбирала компанию, основываясь на положительных отзывах и благонадежности, а в итоге оказалось наоборот. А я всего лишь просила внести изменения по КБМ, даже без возврата излишне уплаченной страховой премии. А теперь придется идти до конца с привлечением РСА, ЦБ РФ и других гос. структур.