Оформил в ноябре 2020 г. ЕОСАГО на старый адрес регистрации по данным СТС на момент оформления полиса (фактическое место проживания). Сумасшедший был год, карантин, переболел Ковидом. Только в марте 2021 смог попасть в ГИБДД поменял СТС с указанием актуального адреса регистрации. Всех предупредил о смене регистрации: государство, работодателя, а страховую забыл. За это время оформил страхование жизни по ипотеке в Альфастраховании на новый адрес регистрации. При продлении полиса 8 ноября 2021 адрес регистрации так и не спросили. Через месяц 8 декабря приходит письмо на о том, что адрес проживания собственника не соответствует действительности. Необходимо направить на адрес электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru сканы документов иначе через 10 дней договор будет расторгнут.
Я начинаю вспоминать почему не совпадает адрес регистрации. Посылаю сканы документов и пытаюсь выяснить что случилось. Получаю ответ , что мои сканы не подтверждают данные, указанные при заключении договора, договор будет аннулирован и страховая премия в данном случае не возвращается. Никаких вариантов предложено не было. Я изучаю Правила страхования по ОСАГО, пишу о возможности внесения изменения с доплатой страховой премии (п. 1.10 и п.1.11). Прикладываю заявление на изменение адреса регистрации.
В итоге после нескольких дней переписки:- для изменения адреса предложили оставить заявку в приложении; - в приложении изменить данные не смогли, направили в офис;- в офисе сказали, что возможно внести исправления с доплатой страховой премии, но пока висит статус "Расторжение" внести изменение в договор не могут, предложили написать на scan_eosago@alfastrah.ru и попросить о снятии статуса "Расторжение"- на scan_eosago@alfastrah.ru ответили, что ничего делать не будут, "необходимо было оформить первичный полис с корректными данными или обратиться в филиал для корректировки информации в договоре, а затем полис продливать."Круг замкнулся... Оставил заявку на сайте в Отдел Контроля Качества 16.12.2021, но ответа так и не получил...Договор аннулировали 18.12.2021.
Теперь сижу и думаю, а нужен ли мне договор ОСАГО с этой компанией, ведь если случиться ДТП я же потом поседею пока добьюсь от нее обратной связи. Клиентоориентированность нулевая, исправить ситуацию (даже ошибки клиентов) не дают, дистанционно решить вопрос не могут. На вопросы отвечают шаблонными фразами, дают 10 дней и просто аннулируют договор. Т.е. я, как клиент, должен сам выяснить в чем проблема, найти способы решения, написать на почту, оставить заявку в приложении, посетить офис, получить ответ "сам дурак" и в итоге конечный результат ноль - "Ваш договор аннулирован" (через месяц после продления договора.)
А еще работодатель ДМС на меня оформляет в этой компании. Страхование жизни по ипотеке оформлено в 2021 году. Не хотелось бы,но что если наступит страховой случай. Все хорошо, пока не случиться какая-нибудь проблема.
Аннулировали ОСАГО, старый адрес регистрации
Оценка:
Не засчитана