Застраховала себя и свою семью в Сбербанке. Наступил страховой случай 18 ноября, 20 ноября через приложение СберОсмотр подала заявление о страховом случае, приложила те документы которые дали в травмпункте.  Срок рассмотрения 15 рабочих дней. 

По истечении этих дней 10 декабря я звоню на горячую линию и мне говорят, что у вас не хватает одного документы. Ни в СберОсмотр мне не пришло уведомление, ни от приложения Сбербанка уведомления о том что документов не хватает не было.

Ну ок. 10 декабря, на почту которую назвал специалист, отправляю письмо с копиями выписок от врача. В тексте письма прошу при получении дать обратную связь что все ок, документы получены.  Через несколько дней звоню еще раз на горячую линию уточнить получили ли они документы, специалист отвечает что будет видно через 10 рабочих дней после досылки документов, позвоните в пн 20 числа. Ок, думаю наверное очень много работы.

Звоню на всякий случай 22.12. и мне говорят, мы не видим их, напишите еще раз письмо на почту на которую вы высылали документы, попросите их ответить вам по заявлению. Спрашиваю специалиста сколько дней они будут рассматривать мое письмо с вопросом о судьбе документов. Ответ: еще 10 рабочих дней. 

Первое: документы были отправлены электронной почтой. Почему такие сроки для ответа? Написать: документы приняты в работу, или написать - дошлите еще то или другое не займет много времени если мое заявление в работе.

Полное ощущение что страховая специально затягивает сроки для выплаты. Если бы я сама не позвонила я бы не узнала что оказывается чего то не хватает. После их досылки никакой обратной связи. На горячей линии  ни ответ дать не могут о судьбе документов, ни соединить со специалистом страховой компании. 

Прошло более месяца, я не получила до сих пор выплаты, и не знаю когда получу. Очень хорошо выстроен процесс по заключению договора страхования, но отвратительно выстроена работа с клиентом в случае наступления страхового случая.