Отправлял гриль через ДЛ (Деловые линии). Заказал обрешетку и другую упаковку. ДЛ проигнорировали мои пожелания. Взял 5000 рублей и привезли как есть. Гриль помялся. Я предъявил в страховую компанию в надежде получить хоть компенсацию стоимости обрешетки, которой не было и в целом хоть краску, которой пришлось красить вмятины и царапины. Получил ноль. Ноль лишь потому, что связаться с менеджером который рассматривал мое дело совершенно не представляется возможным. При том что я провисел на линии с ДЛ и Ренессанс около 1.5 часов.

Я отправлял как физ лицо к физ лицу, а менеджер рассматривал меня упорно как юр лицо требуя от меня какие-то доверенности от продавца гриля, хотя он вообще никак не участвовал в пересылке (и уже давно закрылся как ИП), подтверждения стоимости груза не было принято (хотя я дал чеки в электронном виде). В общем, долго писать не буду, но всем своим друзьям расскажу, что оформлять что-либо в этой страховой компании просто нельзя.  Сам тоже постараюсь больше не отправлять через ДЛ и страховать в Ренессанс.  Пока же иду за краской в магазин, чтобы покрасить вмятины и царапины и немного сожалению, что связался с этой "группой", которая плохо отличает физ от юр лиц. К сожалению, это так.