В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы:***69, ***74, ***79.

28-го октября при сдаче теста на ПЦР у ребёнка был выявлен COVID, с соответствующими регистрациями во всех гос.органах. Поездка была отменена и отправлена аннуляция тура.

18.11.2021 в офисе компании ВСК в Заречье (Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул, 5/1) я подал заявление о страховой выплате по программе «Отказ от поездки» с подачей всех требуемых документов, подтверждающих страховой случай. Заявления были зарегистрированы под номерами: 8324889, 8327008, 8327022.

По истечение 14 рабочих дней, установленных для обработки заявления, оказалось, что наши заявления даже не рассматривались специалистом.  14.12.2021 по телефону мною была оставлена претензия о нарушении сроков рассмотрения  заявления. Зарегистрировал оператор по телефону. 17.12.2021 по телефону выяснилось, что данная претензия потеряна и дело всё-ещё находится в рассмотрении. Была составлена вторая претензия о нарушении сроков рассмотрения заявления, под номером 248299.

Уважаемые сотрудники!
Сколько можно составлять претензии Вам вашими же сотрудниками? Приобретая Вашу страховку мы надеемся на ВАШУ помощь, в случае страховых случаев. Просьба, помочь в данной ситуации!

С уважением,
Э.