17.12.2021 я приобрел в рассрочку телефон в салоне ПАО "МТС" по адресу г. Москва, ул. Маросейка 4/2 с.1.
Оформить рассрочку без страховки нельзя -  так сказали в салоне.

Дополнительно сообщили, что без страховки вообще нельзя ничего в МТС оформить в рассрочку. Оформили, документы подписаны. Только вот страховой полис мне не выдали ни в электронном виде, ни на бумажном носителе (специально ?) С 17.12.2021 начался период охлаждения, в течение которого я , естественно, отказываюсь от страховки. 

22.12.2021 я приехал в офис АльфаСтрахования на ст.м. Шаболовская с полным комплектом документов для отказа от страховки. Выясняется, что мне в салоне МТС не выдали Полис страхования (так получается страхования моё не действует если полис клиенту не выдан ?). 22.12.2021 в 12:23:14 взял талон РИ2 и прождав минут 30 попал к сотруднику Е. М-ной. Она мне сказала, что документы на отказ от страховки нужно отправлять им почтой. 

Только представьте: я приехал в офис, а мне говорят, что я не могу отдать им документы, т.к. их не смогут принять у меня из рук, а только Почтой России. Сюр, да и только!

Письменного отказа от получения комплекта документов на отказ от страховки тоже не последовало. 
Проглотили. Сделали с помощью Е. М-ной заказ дубликата Страхового полиса, но мне не дали на подпись никаких документов! Ни заявления, ни какого-либо другого документа подтверждающего мой визит и цель обращения в офис. Мне лишь ответил молодой человек в 5 или 6 окне (он короткростриженный и в очках, сидел в белой футболке( что "у нас есть камеры, все по ним можно будет посмотреть, это подтверждение Вашего обращение".  Мне всё это показалось очень странным и я бы никогда не подумал, что такое возможно в Альфе. Где угодно, но не там. Удивили!

Заказали мы дубликат с Е. М-ой (бейджа у нее не было на одежде, поэтому я поверил ей на слово). Она мне сказала, что ждать дубликат до 7 календарных дней. (не кажется ли вам, дорогие читатели, что время тянется к исходу Периода охлаждения?). Опять же, подтверждения нет, только слова, в АльфаСтраховании, видимо, все так работает.

У меня на руках есть все документы, кроме Страхового полиса, оформленного мной при оформлении рассрочки в салоне МТС 17.12.2021. Напоминаю, страховой полис мне не выдал сотрудник салона МТС!

Прошу расторгнуть договор страхования в Период охлаждения заключенный между мной и АльфаСтрахование 17.12.2021 с последующим возвратом стоимости страхования на мой расчетный счет (реквизиты предоставлю дополнительно, по запросу). Данный отзыв прошу считать заявлением на отказ от Страхования в течение 14 дней (Период охлаждения) с возвратом стоимости страхования.