В июне оформил полис Е-ОСАГО от альфастрахование.  При оформлении я указал статус использования "Личная", но мне нужен был статус "Такси",  когда я указывал статус "Такси" происходили всевозможные сбои, технические ошибки и тд. Поэтому пришлось указать "Личная". Так все работало без сбоев. В итоге, как только я получил полис, то поехал в Центральный офис г. Москва на Шаболовскую, чтобы внести изменения в статус авто. И благополучно это сделал, доплатив больше 10 тысяч рублей. Получил новый полис с новым номером. В сентябре я решил закончить с этой деятельностью и аннулировал лицензию такси. После этого поехал снова на Шаболовскую в их центральный офис, чтобы внести изменения в статус автомобиля, теперь уже личная. Мне благополучно переоформили полис, снова я получил полис с новым номером и где-то через пару недель мне вернули на карту деньги, разницу в стоимости полисов такси и личная.  Ездил так почти до конца декабря, и тут решил зайти в приложение от альфастрахование, а полиса там больше нет.

Подумал, что какой-то сбой, пытался дозвониться в течение дня, но все тщетно. Никто не отвечал и не перезванивал. В итоге снова я поехал к ним на Шаболовскую, где мне сообщили что альфастрахование в одностороннем порядке аннулировали полис ОСАГО из-за моих мошеннических действий. Менеджер так и не смогла ответить, почему именно я мошенник и попросила написать претензию в какой-то секретный отдел, который занимается подобными делами. Я написал, все что о них думаю (шутка), попросил восстановить полис, либо вернуть деньги за неиспользованное время. В итоге через несколько дней я получаю ответ на электронную почту.

"Причиной этого является установление страховщиком, что на момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении ТС, было выдано разрешение на использование в качестве Такси, при этом на момент заключения полиса цель использования была указана - личная. Данное обстоятельство, существенно влияет на условия страхования по договору и как следствие на размер страховой премии.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется."
В ответ я им объяснил, что если бы я попал в ДТП на такси, имея на руках полис ОСАГО со статусом "Личная", то вы бы никогда ничего не выплатили и были бы правы. А если бы остановил инспектор ДПС, то и он бы выписал штраф за это несоответствие. То есть в моем случае легче вообще не покупать полис ОСАГО. Поэтому мне как автовладельцу это в первую очередь невыгодно. Поэтому я сразу и приехал в офис и доплатил за статус "Такси" без каких-либо проблем. Потом я снова сменил статус в полисе и снова это не вызвало никаких проблем. При этом каждый раз я получал новый полис с новым номером, то есть по сути документ без ошибок, а они аннулировали последний полис, в котором не было ошибок. В общем очень недобросовестная компания. Буду писать в РСА, а потом возможно и в суд, очень хочется объяснить им, что они не правы.