Здравствуйте.  В июле 2016 года заключила в Сбербанке договор сберегательного страхования жизни на 5 лет с полным возвратом взносов по окончании программы. В течении 5 лет денежные средства исправно списывались с моей карты , ни задолженностей ни просроченных платежей  никогда не было. По окончании срока действия договора обратилась в отделение Сбербанка и узнаю , что мой  договор страхования расторгнут в одностороннем порядке . 

С трудом !!! дозвонившись до сотрудников страховой компании узнаю что оказывается  мною по договору был сделан только один платеж при заключении договора и все.  После долгих разбирательств оказалось , что сотрудница отделения Сбербанка, где я заключала договор ошиблась в одной цифре при подключении автоплатежа.    Разобрались, мои платежи проверили , провели , перепривязали к нужному договору , договор возобновили , я написала заявление  с указанием реквизитов куда должны были перечислить денежные средства, пообещали , что деньги будут перечислены в ближайшее время и все ....  тишина . 

С августа по декабрь периодически хожу в банк  , так как по номеру 900 не возможно дозвониться, пишу очередное заявление  с указанием реквизитов, мои платежи  проводят, заявления отправляются на рассмотрение и так до бесконечности.  Крайний срок рассмотрения очередного моего обращения 29 декабря 2021 г. ( протянули время с июля месяца) хотя абсолютно не понимаю что там можно рассматривать ,страхового случая не было, лишнего не прошу,  просто верните взносы по договору..      

Возмущению нет предела.  Тысячу раз пожалела , что связалась с этой страховой компанией . Никому не советую оформлять страхование чего бы то ни было в СК Сбербанк страхование. Страхование жизни  продукт с очень сомнительной выгодой, а нервов и времени потратите гораздо больше. Видимо придется обращаться к юристам  и в суд.