К сожалению,после нескольких лет успешного пользования данным сервисом, в следующем году буду вынуждена обращаться к иные стразовые компании,так как клиентоориентированность-ноль. с 2017 года ипотека в сбере, с этого же года оформляю ежегодно сбер стразование-жизни и имущества.

В этом году начала периодически вносила платежи по ипотеке больше,даже снизить основной долг. В начале сентября позвонила сотрудник сбер страхования,напомнила об необходимости продления сбер страхования жизни в ноябре,рассчитала сумму стоимости страховки на след год-4007 руб,и сказала ожидать смс с кодом подтверждения для списание оплата за страхование. 8 октября пришло смс с подтверждение оплаты с указанием суммы 4007 руб и кода. После подтверждения произошло списание на сумму 5400 руб.

и вот с 10 октября  и началось мое знакомство с сотрудниками сберстрахования через колл центр! Составлено 10 обращений,так как задать свой вопрос о списаниях напрямую нельзя:)каждый новый сотрудник выдает абсолютно разную версию почему так произошло (хотя я уже самостоятельно выяснила,что это сбой из за отсутствия информации о частичном досрочном погашении ипотеки и соответственно сумма моей задолженности у сбер страхования некорректна). 

все ответы,полученные после двухнедельных ожиданий-на,как говорится,отвались-деньги до сих пор не возвращены, вопрос не решен и создается впечатление,что специально затягивают с возвратом,дабы заколебать клиента и он отстал)) последние обращение составлено уже в отделение сбера,срок ответа был 15.12,сбер страхование в одностороннем порядке продлевает срок рассмотрения обращения сначала до 18.12,а теперь уже до 27.12. (Без какого либо оповещения). Поэтому,не советую быть клиентов данного сервиса!