Добрый день, 30.11.2021 года в магазине М-Видео мной был оформлен Потребительский кредит на покупку техники. Помимо Кредита был навязан Договор страхования «Защита покупки» (компания АО Альфастрахование), размер которой составил 20 % от суммы покупки.

В этот же день 30.11.2021 г., воспользовавшись периодом «Охлаждения» мной было написано Заявление в АО Альфастрахование на расторжение Договора страхования с просьбой вернуть мне сумму Страховой премии
в размере 11160 рублей и отправлено письмом через Почту России Курьерской службой по адресу: Москва, Шаболовка ул.,31, стр.Б со всеми нужными документами (1.Заявление,2.Сам Договор страхования. 3.Копию документ, подтверждающего уплату страховой премии (копия чека), 4. Банковские реквизиты для выплаты, 5. Копию паспорта.)

03.12.2021 года от Почты России было получено уведомление, что письмо с документами передано адресату, тем не менее по истечению положенного срока (10 рабочих дней) денежные средства в размере страховой премии не были переведены мне страховой компанией.

17.12.2021 г в службу Контроля Качества АО Альфастрахование было направлено обращение, на что пришел ответ на электронную почту о том, что оно зарегистрировано под №75362.Но по истечению положенного
срока (5 рабочих дней) со мой так никтои не связался ни по телефону, ни в электронном виде.

По телефону Горячей линии АО Альфастрахования отвечают, что ничем помочь не могут, обращайтесь в
службу Контроля Качества. Получается замкнутый круг. На лицо факт нарушения Федерального закона от 27.12.20219 №483-ФЗ. Просьба помочь с решением данного вопроса. Очень жаль, что достаточно известная компания АО Альфастрахование ведет себя некорректно в отношении Клиентов.