Страховой случай по ОСАГО произошел 23.11.21. На следующий день обратилась в офис Ингосстрах. Написала заявление, выбрав возмещение в денежной форме. Итог - по истечении сроков приходит на почту направление на ремонт. Зачем?? Чтобы затянуть сроки и не платить. 

Приезжаю в офис, где сотрудник услужливо протягивает шаблон заявления на смену формы возмещения и соглашение о выплате на подпись. Заверил, что после подписания мною соглашения выплата будет произведена.
Размер выплаты безбожно занижен, но, чтобы не затягивать этот и без того затянувшийся процесс, я соглашение подписала.

Сегодня 24 декабря, ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ. Номер убытка 75-***/21. Самая ужасная страховая из тех, которые я знаю. Всеми правдами и неправдами уклоняются от совершения выплаты, причем копеечной, сумма всего 9 тыс.!! Страшно представить ,как не повезло тем, чей автомобиль получил серьезные повреждения.

Видимо, придется выбивать выплату по ОСАГО с этой замечательной страховой через суд. Благо я юрист и уверена, что докажу недобросовестность действий страховщика, практика такая уже имеется.