23.12.2021 получил уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО № ***81 (полис оформлял 11.12.2021) . Якобы указал неверные сведения, которые существенно влияют на расчет страховых рисков. Запросов сведений от страховой не получал, в самом уведомлении ссылаются на абз.2 п.1.15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, без указания причины. Денежные средства возвращать Ресо-гарантия отказывается.

Страхую этот автомобиль уже не первый раз, права у меня не первый год, машина оформлена на физическое лицо и не такси. Так что, судите сами- через две недели после покупки ваш полис могут отозвать без указания причин, деньги не вернут, но зато предложат (выяснил в ходе разговора с техподдержкой Ресо-гарантия)  проехать в офис страховой компании и оформить еще один полис за отдельную плату.

Письма с приложенными документами , для возможного решения проблемы , направленные на e-service@reso.ru возвращаются Reporting-MTA: dns; kasper.reso.ru X-Postfix-Queue-I 5F81A20002 X-Postfix-Sender: rfc822;
Arrival-Date: Fri, 24 Dec 2021 15:13:26 +0300 (MSK)

Через формы обратной связи на сайте получилось отправить жалобу.