Как и многие (смотрите отзывы), столкнулся с тем, что в течение полугода невозможно застраховать два транспортных средства (страхуюсь в этой СК более 10 лет). Пользуются лазейкой в законе - как только "невыгодный клиент" с безаварийной ездой или не нравится транспортное средство - нарушают закон, отказывают в ЕОСАГО , мотивируя тем, что именно сейчас у них: "В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице". При этом на соседнем компе с тем же IP  и провайдером застраховать другое авто - без проблем (если без КБМ и мощность побольше).

Жалобы в ЦБ и РСА не принесли плодов. Обе организации "не имеют тех. возможности" проверять доступность сайт СК и его функционировании, при этом съезжают с вопроса о выполнении СК Зетта пункта: О фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны информировать Банк России в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "ц" пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона". То есть все всё понимают: и регулятор и РСА и СК, и все все равно на клиента и закон.

Отдельно БЛАГОДАРЮ сотрудников Брянского филиала, которые делают свою работу честно. На федеральном уровне и руководство компании - дельцы, в погоне за баблом и не более.
Скриншоты с типа "ошибкой" и переписка с ЦБ и РСА и ответами от них отправлена админам этого ресурса на natalya.konkina@banki.ru