05.12.2021 мной на сайте Сбербанка России Интернете был заключен с двумя со страховщиками ООО СК Сбербанк страхование и СПАО Ингосстрах и оплачен полис ДМС № ***197.10.12.2021 мною лично в офисе страховой компании по адресу Москва, ул. Поклонная, д. 3 корп. 1 специалисту клиентского сервиса ООО СК Сбербанк страхование было передано под расписку заявление на расторжение полиса с приложением чеков оплаты. По условиям полиса (договора) в случае отказа Страхователя от  Полиса в течение 14 календарных дней с даты его заключения Страховщик  возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат Страхователю страховой премии осуществляетсяпо выбору Страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок,не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от Полиса.Несмотря на то, что по сообщению службы поддержки клиентов Сбербанка, время обработки заявлений составляет 5 рабочих дней в моем личном кабинете Сбербанк-онлайн этот договор продолжает до сегодняшнего дня числится
действующим, т.е. не расторгнут, что меня, естественно, волнует. А еще больше волнует отсутствие возврата страховой премии.

Теперь о том, что мною предпринято:21.12.2021 на официальный адрес электронной почты страховой компании ks@sberins.ru было направлено электронное письмо с просьбой объяснить причины не расторжения договора страхования. 23.12.2021 служба поддержки клиентов Сбербанка России зарегистрировала претензию   №211223-0250-***по аналогичному вопросу. Никаких пояснений не последовало. Лично посетил офис компании на ул. Поклонной, 3 корп. 1 24.12.2021. Оставил под расписку досудебную претензию. Завтра продублирую ее по Почте России. Из общения с сотрудниками клиентского сервиса выяснилось, что моё заявление о расторжении договора зарегистрировано, но не рассмотрено, договор продолжает «действовать», а те, кому положено этим заниматься – Малик Александра и Васина Виктория, видимо, поощряемые своим руководством, забили на выполнение своих обязанностей и даже не берут трубки и не выходят в Скайп, когда им звонят сотрудники клиентского сервиса. По состоянию на 20.00 24.12.2021 страховая компания не предоставила (и, видимо, сегодня уже не предоставит) подтверждения
исполнения обязательств по возврату страховой премии.

Таким образом, ООО СК Сбербанк страхование не выполнила свои обязательств по договору страхования в установленный срок, а также нарушила требования, содержащиеся в Указании Банка России от 21.08.2017 №
4500-У.Прошу незамедлительно перечислить сумму страховой премии на мой расчетный счет согласно реквизитам, указанным в заявлении и дать оценку действиям работников СК.