Чувства смешанные, потому что с одной стороны мне впихнули страховку когда я брала кредит в магазине, воспользовавшись моей невнимательностью, а с другой стороны мне ее благополучно вернула страховая компания ренессанс жизнь. 

  06.12.21 я брала в кредит кофемашину, решила сделать мужу подарок на день рожденье, так как оформление заняло много времени и было много людей, мне под шумок выдали и страховку аргументировав это тем, мол так положено. Дома в своей обстановке поняла, что она мне совсем не нужна, обратилась обратно в магазин, а меня перенаправили в страховую, чтобы разбиралась с ними.

  Ехать мне в офис очень далеко, да и по времени некогда, поэтому на следующий день 07.12.21 я позвонила к ним на горячую линию с намерениями жаловаться. Менеджер была позитивно настроена, чем меня немного успокоила, объяснила по документам, что заявление можно распечатать онлайн и с остальными документами отправить почтой. Я так все и сделала, только отправила курьером, чтобы было быстрее и наверняка. А 23.12.2021 мне уже вернулись мои деньги на счет, который я указывала.

  Ставлю 4, но только из-за того что пришлось повозиться с документами, а за обслуживание конечно же 5.