Здравствуйте! Складывается ощущение, что Сбер страхование не желает выплачивать соответствующие выплаты, и тянет специально время. Ни в одном сообщении от Сбера не указано о том, что необходимо предоставить именно "заверенные печатью и подписью лежащего врача" больничные листы (в период, когда многие организации перешли на электронные больничные листы). 

Сбер просит предоставить выписку из медицинской карты за последние 5 лет, но причина страхового случая, период нетрудоспособности в связи с ковид -19 (о ковиде мы знаем не так давно-2,5 года). Говорю об этом страховому агенту, и предлагаю приложить сертификат о том, что нахожусь в реестре переболевших, дата постановки совпадает с датой больничного листа . На что ответили, что официальный сертификат не является документом -необходимы документы по списку.  Клиентоориентированности в Сбере нет, расстроена, нет желания работать в дальнейшем с этим банком