ДТП произошло 25.11.2020, за рулем была жена, на сколько я представляю вина там была обоюдная, но признали виновной только ее. Соответственно испортили КБМ, теперь полис ОСАГО будет дороже на 30 %. Очень обидно. Повреждения не сильные царапины и вмятина на правых дверях. Оформляла она сама через приложение, потому что ехать в центральный офис на МКАД очень не удобно.

Направление на ремонт дали оперативно (номер ***11 от 27.11.2020 года). В сервисе сказали будем вытягивать, но ребро жесткости повреждено и я предложил заменить дверь. Немного конечно они попытались противиться замене, все таки финансово это наверняка дороже чем вытягивать. Но в итоге страховая согласовала замену двери, а потом я узнал срок поставки... Почти 3 месяца ждать новое крыло, и без гарантии что придет в итоге нужное. Это очень долго без машины, у нас дети, мы возим их в школу, кружки, и тд.

В итоге пришлось согласиться на ремонт. Сделали быстро и качественно, краска не играет как на новой двери. Сервисом и страховой доволен доволен полностью, единственный минус это расположение офиса. Кстати, это конечно все не по ОСАГО делали, по КАСКО, я делал КАСКО 2016R (171) Классика 171.1