При попытке оформить электронный полис ОСАГО через интернет возникли сложности (23.12.2021). После введения данных полиса и оплаты, денежные средства списались с карты. Между тем на сайте возникло сообщение о том, что статус оплаты не может быть получен. Сообщение не менялось в течении долгого времени. Было указано, при наличии трудностей обратиться по телефону 8-800-333-88-00, что и было сделано. Однако оператор не смог решить проблему и зафиксировал заявку, по причине, что техническая поддержка уже завершила рабочий день.
Итог дня: потрачены деньги и время на оформление полиса, но самого полиса ОСАГО нет.
24.12.2021 мне позвонил представитель страховой компании. Повторно озвучил возникшую проблему и дополнительно предоставил на электронную почту 10@renins.com сообщение о успешной оплате. Получил обещание в срочном порядке решить мой вопрос и либо вернуть денежные средства, либо предоставить оплаченный полис.
Итог дня: полис не получен, деньги не возвращены. 25.12.2021 был вынужден оформить ОСАГО в другой страховой компании (успешно), так как требовалось использовать автомобиль. Обратной связи от страховой компании "Ренессанс" до сих пор нет.
Не рекомендую "Группу Ренессанс Страхование" для оформления ОСАГО.
Не рекомендую для оформления ОСАГО
Оценка:
Проблема решена