При попытке оформить электронный полис ОСАГО через интернет возникли сложности (23.12.2021). После введения данных полиса и оплаты, денежные средства списались с карты. Между тем на сайте возникло сообщение о том, что статус оплаты не может быть получен. Сообщение не менялось в течении долгого времени. Было указано, при наличии трудностей обратиться по телефону 8-800-333-88-00, что и было сделано. Однако оператор не смог решить проблему и зафиксировал заявку, по причине, что техническая поддержка уже завершила рабочий день.

Итог дня: потрачены деньги и время на оформление полиса, но самого полиса ОСАГО нет.

24.12.2021 мне позвонил представитель страховой компании. Повторно озвучил возникшую проблему и дополнительно предоставил на электронную почту 10@renins.com сообщение о успешной оплате.  Получил обещание в срочном порядке решить мой вопрос и либо вернуть денежные средства, либо предоставить оплаченный полис. 

Итог дня: полис не получен, деньги не возвращены. 25.12.2021 был вынужден оформить ОСАГО в другой страховой компании (успешно), так как требовалось использовать автомобиль. Обратной связи от страховой компании "Ренессанс" до сих пор нет.

Не рекомендую "Группу Ренессанс Страхование" для оформления ОСАГО.