***32. При оформлении ипотеки решили не заморачиваться и оформить страхование так же в Сбербанке.
Что стало ошибкой. По истечении страхового полиса я продлил страхование жизни и 22 ноября продлил страхование залога имущества по ссылке, отправленной мне в СМС сотрудником колл-центра.
№***39 от 22.11.2021 – номер чека.

В личном кабинете ДомКлик отображается только действующий полис страхования жизни, а полис страхования залога имущества не отображается по сей день. Для выяснения ситуации я неоднократно звонил на горячую линию по номеру 900, описывал свою проблему раз за разом большому количеству сотрудников, которые только и делали, что переключали мой звонок на другого, должно быть более квалифицированного специалиста.

В конце концов при каждом звонке мне советовали отправить скрин чека на электронный адрес:  ks@sberins.ru И ждать ответа до 10 рабочих дней. Ни на первое, ни на второе моё письмо Сбербанк не обратил внимание. Также обращался в отделение банка, где мне просто посоветовали звонить на горячую линию. Ставка ипотеки, понятно, повысилась вместе с ежемесячным платежом. Когда в последнем звонке сегодня я уточнял другие варианты решения этой неразберихи, мне посоветовали что? Поехать в Москву в главный офис!

Потрясающе, Сбербанк Мы оформили страхование специально в вашем банке, чтобы такого геморроя не было. А получается +3к к ипотеке, негативный отзыв на банки.ру и ужасное настроение. Что значит: «Мы не видим ваш платёж» Что значит: «Мы не знаем, куда ушли деньги». У нас есть чек, мы оплатили всё, почему нам лепят неустойку и повышают платёж?!
Решите, пожалуйста, проблему!