У компании серьезные проблемы с системой работы. У сотрудников компании полная дезориентированность в действиях. Обещания данные клиенту не выполняются или выполняются в какие-то нереальные сроки. Это первый раз, когда я столкнулся со страховым случаем. Уже на протяжении месяца меняю сервисный центр, который будет выполнять работы (первый сервисный центр, выбранный при первичной экспертизе имеет очередь на осмотр/ремонт 3 месяца и как потом стало известно, не занимается ремонтом моего автомобиля, но по какой-то причине был рекомендован мне автоэкспертом). После получения страховой компанией моего заявления на смену сервисного центра в недельный срок они все-таки смогли изменить сервисный центр, НО и здесь они облажались. Они перепутали сервисный центр и отправили меня уже в другой сервисный центр, который опять же не занимается ремонтами автомобилей моей марки. Связался с куратором и объяснил как нужно. С тех пор прошло 2 недели. Сервисный центр до сих пор не получил направление на ремонт. Я начинаю выходить из себя...

P.S. Это последний раз, когда я связался с ингосстрахом.