Мною, 22.10.2021 в «Сбербанк страхование жизни» (черезСбербанк)  поданы все документы на выплату дополнительного инвестиционного дохода по договору инвестиционного страхования (я страхователь, я
выгодоприобретатель, я застрахованный,  лично сдала все необходимые документы).  И с этого момента я тесно стала общаться со Сбербанком и ее дочкой «страховой компанией». 

Согласно Правилам страхования №0019.СЖ.03.00 выплата инвестиционного дохода производиться в течение 10 рабочих дней с даты расчета. По условиям страхования: Дата проверки 29.10.2021, период расчета с 08.11.2021-19.11.2021. Деньги мне на счет в виде дополнительного инвестиционного дохода должны были быть перечислены с 19.11.2021г по 03.12.2021г. 

По истечении 10 дней - я обратилась по телефону 900 консультанту «Сбербанк страхование жизни», ответили «опция сработала, принято решение о выплате, почему не выплачивают,  не знает» и в банке персональный
менеджер банка пояснил, опция сработала. При очередном обращении по телефону 06 декабря специалист
оставил обращение, и мне сказали ждать до 21 декабря 2021г.

В Сбербанке 09 декабря я составила обращение, которое при мне отправили в ООО «Сбербанк страхование жизни» по системе интернет.  В банке 21 декабря написала еще одно обращение. 17 часов получила СМС сообщение, что ответ дадут 26 декабря 2021 года. Ответ 26 декабря 2021 года я не получила. 

В личном кабинете 27 декабря 2021г. в чате спросила «Почему не выплачивают? И нет ответа на обращение». Цитирую ответ, который я получила в чате «К сожалению, на данный момент я пока не могу предложить иных вариантов решения, мне очень хотелось бы помочь, но в чате предоставляется только консультация, в режиме диалога в чате такой вопрос решить не возможно, только посредством обращения. Понимаю, что эта ситуация вам неприятна, но пока ожидайте, пожалуйста ответа, ответа по обращениям». 

Мои обращения ООО «Сбербанк страхование жизни» игнорирует, постоянно переносит срок рассмотрения. «Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) помогает организовать удобное обслуживание физических лиц и компаний с минимальной потерей времени» — в части страховых услуг это МИФ.  ДБО, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК использует для введения людей в заблуждение. Потребитель получает услугу в СБЕРБАНКЕ, он через СБЕРБАНК обращается в дочернею организацию ООО «Сбербанк страхование жизни». А дальше менеджер сбербанка бессилен, оператор Страховой компании далеко.

В моем случае оператор ООО «Сбербанк страхование жизни» ссылался что документы поступили поздно, у меня есть уведомление полученное через Почту России № 71-П8Р******2Н1 от 25.10.2021, где указано что обращение у них. Заявление на выплату инвестиционного дохода отражено 25.10.2021г - это видно в личном кабинете. Есть запись в личном кабинете от 27.12.2021 г. "Принято решение". Какое решение? Никто из операторов ни в чате, не по телефону не смог расшифровать. Дежурный ответ  "Ждите, ваше заявление статусе срочность и находится в приоритете срок рассмотрения 04 января 2022 года".  

04 января 2022г будет месяц задержки выплаты инвестиционного дохода. Страховая компания не желает исполнять условия договора при предоставлении пакета документов на выплату инвестиционного дохода. Действиями сотрудников СберСтрахования жизни нарушены сроки выплаты по условиям договора инвестиционного страхования, нарушен закон о защите прав потребителя — ООО «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить не только инвестиционный доход, но еще неустойку за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ и с учетом инфляции (уровня статистики цен).