Я клиент Тинькофф, пользуюсь многими продуктами банка меня все устраивает,  бывает пишу хорошие отзывы, банк действительно радует! 

Но вот недавно столкнулся с — «Тинькофф Страхованием» и очень расстроился, а все из-за того что мне отказали в оформление полиса «КАСКО» причем сами этот полис навязывали больше месяца! Звонили, отнимали время, я говорил, что буду готов оформить перед покупкой новой машины и сам свяжусь с ними, когда буду готов, но звонки продолжались...Какого было мое удивление, когда мне отказали.

Позвонил узнать причину, мне перезвонила девушка и сказала,  -"да вам отказано, ВСЕГО ДОБРОГО!!!" Я говорю, - подождите, а причина?"Она  быстро ответила - "из-за комплексной оценка риска, всего доброго!!" и не дав мне задать вопрос ПОВЕСИЛВ ТРУБКУ!!! 

ВООБЩЕМ УЖАСНО РАССТРОИЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, УНИЧТОЖИЛИ ВСЁ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!((( ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!