Обнаружил незначительное повреждение автомобиля, царапина на спойлере переднего бампера.  Описал пошагово страховой случай через мобильное приложение с приклеплением фото по инструкции. Мне достаточно быстро, в течении пары дней, согласовали ремонт у оф дилера БМВ (БорисХоф). Без справок, без выезда страхового комиссара. На выбор предложили несколько сервисов, я выбрал ближайший. 

Далее приехал на осмотр в сервисный центр, после чего была пауза на согласование работ со страховой компанией (тоже примерно пара дней). Затем позвонили и предложили записаться на замену детали. Так как виновника в данном событии не было, оплатил франшизу.

Приехал в назначенный день, оставил машину. Работу выполнили и на следующий день я забрал свой автомобиль. В целом остался доволен качеством ремонта и оперативной и внимательной работой сотрудников страховой компании и сервисного центра.