Полторы недели назад с мужем заключили предварительный договор на покупку нового автомобиля в автосалоне и приступили к выбору каско. Остановились на Тинькофф. В предварительном договоре цена покупки была указана 1505 тыс. из этой суммы и вели расчёт. В онлайн калькуляторе на сайте Тинькофф забили все данные, максимальную цену по марке машины калькулятор ограничивал суммой 1360 тысяч, так и оставили.
Нужен был полный полис угон+ущерб+полная гибель, без франшизы, без ограничения пробега, с доп.опциями техпомощь и gap. Оформляли КАСКО на мужа. Возраст водителя 36 лет, стаж 0, машина новая. Калькулятор насчитал нам сумму 71200. Тут же раздался звонок, оператор Александр стал задавать наводящие вопросы, мы ему сказали, что стоимость в договоре 1505 тыс, он сделал нам расчёт и цена полиса вдруг выросла до 80 с лишним тысяч. На вопрос почему, он сказал, что Вы же увеличили стоимость автомобиля по сравнению с калькулятором. Ну ок, да, логично наверно.
Покупка машины намечалась на следующий день и договорились созвониться для оформления полиса, пока будем в автосалоне. На следующий день оформили уже окончательный договор купли-продажи, по которому общая сумма также была 1505 тысяч, но цена именно автомобиля 1236 тысяч, остальное допы. Вместе с каско также планировали купить и осаго. Оператору Александру озвучили новую цену автомобиля по договору, все необходимые данные для оформления полисов, он прислал ссылку на оплату, по которой вообще непонятно, что сколько стоит и что входит в полисы.
Оплатили, получили полисы на почту и поехали домой, т.к. в автосалоне уже просили освободить побыстрее место для следующего автомобиля. Дома же, внимательно проверив полис каско, увидели, что он стоит 80 тысяч, при этом в полис не включена доп опция «техпомощь», которую мы просили включить. Т.е. цена автомобили по сравнению с первоначальным расчетом оператора уменьшилась больше чем на 250 тысяч, он исключил нужную нам доп опцию техпомощь, но при этом сумма страховой премии осталась прежней и на 9 тысяч больше, чем расчёт полного полиса каско через сайт Тинькова.
На наши вопросы в чате и в техподдержке никто внятно не может объяснить, почему расчёт на сайте и у оператора при меньших включённых опциях почти на 9 тысяч больше. Отвечают как попугаи, что расчёт у оператора точнее. Чем же он точнее, что мы остались без техпомощи и 9-ти тысяч рублей??? Оставили заявку на подключение нужной опции к полису, но с нами так никто и не связался. Операторы переключают по кругу и никто ничего не может объяснить. Каждому оператору в чате приходится всю историю объяснять сначала. Я не пойму, они что читать не умеют? Вся история переписки перед ними.
Мне стало любопытно и я решила просчитать стоимость каско под себя с такими же условиями, как у мужа. Сайт мне выдал пресловутые 71200 руб, тут же позвонила оператор и насчитала мне 74 тысячи. Я говорю откуда? Ответ, что у оператора всегда точнее, потому что он наполняет полис. Хорошо, почему тогда такой наполненный полис с техпомощью стоит на 5 тысяч дешевле, чем полис моего мужа с такими же параметрами, но без техпомощи? Потому что ему попался более жадный оператор, чем мне?
Стоимость полиса КАСКО растёт пропорционально жадности оператора
Оценка: