Я являюсь клиентом Тинькофф с 2017 года. За годы обслуживания убедилась в правильности своего выбора, все быстро, честно, прозрачно. С 2020 года я стала также клиентом Тинькофф страхование. На мой автомобиль Kia sportage, мне было предложено более чем выгодное предложение по КАСКО.

В 2020 году страхового события не произошло, чему я была бесконечно рада. На следующий 2021 год я решила продлить свои "страховые отношения" с Тинькофф, и тут Тинькофф опять очень приятно меня удивил. Мне предложили страхование по типу рассрочки. Каждый месяц я оплачиваю 3284 рубля и получаю полис на месяц. Для меня это очень выгодное предложение, не нужно сразу вкладывать большую сумму, а также же можно отказаться в любой момент.

В 2021 году к сожалению у меня произошло страховое событие - в лобовое стекло попал камень, стекло все пошло трещинами. В приложении тинькофф я заявила о страховом событии, со мной мгновенно связалась менеджер Ольга. Всю необходимую информацию для ремонта по КАСКО я скинула менеджеру на вотсап.

Буквально через два часа получила направление на ремонт. Со сроками ремонта подвёл дилер Kia,  но как мне кажется менеджер тинькофф страхования переживал за мой ремонт больше чем я.  Дилера постоянно "пинала" именно страховая компания, всю эту головную боль общения с дилером с меня сняли.

В общем я очень довольна самой программой страхования и особенно Урегулированием страхового события. Это самое быстрое урегулирование страхового события в моей жизни. Никаких споров - только оперативная работа. Спасибо тинькофф! Очень достойно! Обязательно продлю свое выгодное КАСКО на следующий год.