В сентябре 2021г мой автомобиль получил незначительные повреждения стекловых элементов, благодаря удобному  и понятному приложению тинькофф страхование без проблем оформила заявление о страховом случае (каско), никаких дополнительных поездок в офис, осмотра автомобиля не потребовалось - это огромный плюс!

Уже на следующий день куратор от страховой компании направил перечень сто для выбора наиболее удобного. Все необходимые документы были направлены на сто страховой компанией  без проволочек, кроме того, страховая компания  контролировала этапы проведения ремонта а/м: офиц дилер назначил время осмотра а/м,  принят ли а/м в ремонт в указанные сроки,  выполнены работы в указанные сроки,  как выполнены работы. 

Я, как клиент страховой компани, была приятно удивлена  удобством оформления, скоростью исполнения и контролем качества.