26.11.21 на сайте компании заключил договор страхования квартиры по программе "защита дома". При заполнении данных неправильно указал параметры (последний этаж), к сожалению обнаружил ошибку после оплаты. Сразу же подал заявление на расторжение договора **67, одновременно заключив новый договор с правильными данными.
Через 3 дня статус заявления на расторжение сменился с "зарегистрировано "на "акцепт" и по настоящее время продолжает оставаться в данном статусе. Заявление ***37 поданное через форму обратной связи также остается без ответа. Единственный контактный телефон - это стандартный телефон Сбера 900.
Специалист сегодня пообещал ответ к 15 или 18 января. Учитывая, что по правилам возврат денег осуществляется в течение 5 рабочих дней, а заявление на возврат подано 26.11.21, скорость супер. Боюсь подумать с какой скоростью будут выплачивать деньги в случае наступления страхового случая. Мое мнение, что с данной страховой компанией лучше не связываться.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: